Хэмильтон выигрывает поул в Шанхае Хэмильтон выигрывает поул в Шанхае Лидер чемпионата Льюис Хэмильтон выиграл прошедшую квалификацию Гран-При Китая. Его главный соперник по чемпионату Фелипе Масса будет стартовать третьим...
подробнее »
Последние новости:
19 окт. # Льюис Хэмильтон: "Я не думаю о чемпионстве" # Роберт Кубица: "Обидно, что мы уже ничего не сможем изменить" # Пресс-конференция после квалификации # 27 лет Хейкки Ковалайнену, пилоту McLaren # 30 лет Энрике Бернольди, экс-пилоту Arrows 18 окт. # Хайдфельд потеряет три стартовых места # Льюис Хэмильтон: “Последний круг получился почти идеальным” # Renault: Алонсо и Пике о квалификации # Оба пилота Toro Rosso прошли в финал квалификации # Фото с ГП Китая: суббота # Погода в Шанхае: возможны ливни # Марк Уэббер надеется на дождь # Toyota объявила дату презентации TF109 # Toyota: Трулли и Глок о квалификации # Хэмильтон выигрывает поул в Шанхае # Менеджер Ф1.Осень - после 10-го этапа # Результаты квалификации: Хэмильтон, Райкконен, Масса... # Марку Уэбберу заменят двигатель # Оштрафуют ли Хэмильтона? # Результаты практики 3: Хайдфельд, Хэмильтон, Кубица... # Фернандо Алонсо: "Я бы предпочел видеть победителями Ferrari" # Фото с ГП Китая: пятница 17 окт. # Пресс-конференция в пятницу (Бергер,Феттель,Малья,Сутиль) # Renault: Алонсо и Пике довольны первым днем # Ferrari: Масса и Райкконен довольны результатами практики # McLaren: Хэмильтон и Ковалайнен о пятничной практике # Результаты практики 2: Хэмильтон, Алонсо, Пике... # Роберт Кубица: "В любой ситуации можно добиться большего" # Результаты практики 1: Хэмильтон, Масса, Райкконен... # Интервью с Фелипе Массой, Ferrari
Интервью с Фелипе Массой после Гран-При Японии Как пилот Ferrari оценивает инциденты прошедшей гонки
Фелипе Масса в Японии сократил отставание в чемпионате от Льюиса Хэмильтона до пяти очков, но совсем не таким образом, как он хотел бы. Спорный первый поворот, столкновение с соперником из McLaren, а затем и контакт с Себастьяном Бурдэ означали, что гонка сложилась для бразильца отнюдь не просто.
Autosport приводит текст интервью Фелипе Массы, данного в паддоке Фудзи сразу после окончания гонки.
У Вас были гонки с бОльшим количеством инцидентов, чем сегодня? Фелипе Масса: Да, но не в Формуле-1. Это была напряженная и очень тяжелая гонка. В конце концов в этой тяжелой гонке мы смогли набрать очки, преодолев при этом массу проблем, когда меня вытолкнули с трассы, а затем когда я столкнулся с Себастьяном. С середины до конца гонки мы показывали нашу невероятную скорость и мы смогли отыграть позиции, отыграть очки и это очень важно.
Вы можете рассказать больше про инцидент с Льюисом Хэмильтоном? Фелипе Масса: Я вошел в поворот, десятый поворот. Он затормозил очень поздно и я затормозил очень поздно и затем оказалось, что я шел чуть шире в первой части поворота. Тогда он занял мою внутреннюю траекторию и подтолкнул меня ещё дальше во внешнюю сторону, на гравий и я двумя колесами оказался на гравии, но следующий поворот был левый. Затем мы просто соприкоснулись, так что на мой взгляд это был лишь гоночный инцидент. Но затем нам дали проезд по пит-лейн, который мы выполнили и сейчас после гонки тяжело говорить об этом, учитывая, что мы понесли наказание.
Льюис говорит, что Вы врезались в него. Фелипе Масса: Это он так думает. Но он тоже потерял позиции на старте и пытался тормозить, когда остальные входили в поворот.
А что насчет столкновения с Себастьеном Бурдэ? Фелипе Масса: Я не могу много рассказать об этом. Я входил в поворот, а он, выехав с пит-лейн, врезался в меня. Здесь нечего комментировать. Мне кажется, что он слишком оптимистично двигался внутри поворота и мне кажется, что это было неправильно.
А наказания проездом по пит-лейн для Вас и Льюиса - они справедливы? Фелипе Масса: Для него да, для меня - я не уверен. Мне кажется, что это был гоночный эпизод, ведь мы оба очень поздно затормозили перед десятым поворотом. Он пытался обогнать меня, я оказался в повороте чуть шире, он сместился вовнутрь, а я оказался с внешней стороны. Затем он подтолкнул меня дальше, я оказался двумя колесами на гравии, он закрыл дверь и затем мы соприкоснулись. Следующий поворот был уже в мою сторону, но из-за того что я был на гравии, я ничего не мог сделать и мы соприкоснулись. Вот и всё.
А затем был Ваш прорыв наверх и столкновение с Бурдэ. Что об этом скажете? Фелипе Масса: Для меня это был слишком оптимистичный маневр. Нельзя вот так покидать пит-лейн. Я проходил поворот. В любом случае, он затормозил поздно и врезался в меня. Честно говоря, мне здесь особо нечего комментировать.
А что про Марка Уэббера? Фелипе Масса: Честно говоря, для меня Уэббер не был проблемой.
Сегодня Вы финишировали в очках. Что для Вас это значит в чемпионате? Фелипе Масса: Несомненно, я мог финишировать и лучше. Но всё могло быть и хуже, если вспомнить, где я стартовал и где стартовал Льюис. Но мы не можем после этой гонки сказать, что это была катастрофа. Всё могло быть лучше с точки зрения очков, но мы по крайней мере финишировали впереди и набрали два очка и это может быть очень важно перед последними двумя гонками.
Как Вы будете готовиться к следующей гонке? Фелипе Масса: Так же. Мы гоняемся, мы знаем, что у нас сильная машина, мы пытаемся быть впереди и мы сражаемся.
Льюис говорит, что Вы нарочно врезались в него, когда поняли, что уступили ему позицию. Что Вы на это скажете? Фелипе Масса: Конечно нет. Два моих колеса были на гравии. Я не мог остановить машину и я был на гравии потому что он вытолкнул меня в гравий.
Вы считаете, что он так видит ситуацию? Фелипе Масса: Нет, я так не думаю.
Правильно ли было, что Ваши соратники в команде радовались, когда Вы врезались в соперника? Фелипе Масса: Вы англичанин? Это ваша точка зрения?
Да, но правильно ли, что люди радуются, когда люди сталкиваются? Фелипе Масса: Каждый раз, когда вы видите Ferrari впереди McLaren, это хорошо для команды. Я не собираюсь откликаться на вашу провокацию. У нас хорошие взаимоотношения с Льюисом и я не делаю ничего намеренного для разрушения чего-либо. Это правда.
Я не пытаюсь накручивать ситуацию. Фелипе Масса: Я знаю и я уже ответил.
Может ли произошедшее сегодня изменить Ваши с Льюисом отношения? Фелипе Масса: Определенно, нет.
Марк Уэббер довольно близко прижал Вас к стене. Это было нормально? Фелипе Масса: Было немного узковато, но я смог пройти его. Иногда надо рисковать. Одно очко для меня в этот момент было очень важно.
А что насчет происшествия в первом повороте? Фелипе Масса: На старте, он плохо стартовал и Кими опередил его. Затем он попытался полностью затормозить, когда все уже проходили поворот. Его вынесло на более высокую траекторию и Ковалайнен тоже был на внешней стороне, так что ситуация немного напоминала казино. Для меня риск был бы слишком оптимистичным, особенно когда приходится думать о чемпионате.
рассылка | RSS | WAP F1News.Ru Лента новостей Себастьян Феттель подписал контракт с Red Bull
17:23 MSK 17/07/2008, четверг, Пресс-служба Red Bull Racing
Себастьян Феттель и Кристиан Хорнер
Сегодня, накануне гоночного уик-энда в Хоккенхайме, команда Red Bull распространила пресс-релиз, официально подтвердив: в 2009-м году Себастьян Феттель станет новым напарником Марка Уэббера.
Разговоры о том, что талантливый немец вскоре перейдет в Red Bull Racing ходили давно. Это вполне логично, ведь еще в те времена, когда Себастьян выступал в младших формулах, он был участником программы подготовки молодых гонщиков, которую финансирует Red Bull, австрийская фирма, известная как своими энергетическими напитками, так и любовью к автоспорту.
Кристиан Хорнер, глава RBR: «Мы рады, что в следующем году к нам присоединится Себастьян. Две недели назад Дэвид Култхард объявил о завершении карьеры в Формуле 1, и будет вполне естественно, если о его замене станет известно именно здесь, в Хоккенхайме, накануне “домашней” гонки Себастьяна.
Выбрать Себастьяна на роль напарника Марка Уэббера было несложно, учитывая, что он уже является частью семьи Red Bull. Однако, мы всегда стремимся, чтобы за нашу команду выступали самые сильные гонщики, и Феттель отвечает и этому критерию. В свой 21 год он пока стартовал лишь в 17-ти Гран При, и ему предстоит многому научиться, но нет сомнений, что Себастьян – гонщик талантливый и быстрый.
Мы уверены, в 2009-м году Марк и Себастьян составят очень конкурентоспособный дуэт».
Себастьян Феттель: «Я горжусь тем, что перехожу в Red Bull Racing, а когда ты заранее знаешь, чем будешь заниматься в следующем году – это всегда хорошо.
Гонщик всегда стремится попасть в самую лучшую команду, а за последние пару лет Red Bull Racing доказала свой потенциал… Осуществляется моя мечта, и я с нетерпением буду ждать следующего сезона.
Кроме Red Bull, я должен поблагодарить Scuderia Toro Rosso, где я чувствую себя, как дома. В течение года, эта команда была моей “семьей”, и я хотел бы сказать спасибо Францу Тосту и Герхарду Бергеру за тот шанс, который они мне дали.
Теперь, после того, как прозвучало сегодняшнее заявление, я смогу полностью сосредоточиться на гонках второй половины сезона в составе Toro Rosso. Я приложу все усилия, чтобы добиться максимально возможных результатов и увеличить список наших достижений».
Вильнев сомневается в способностях Хэмильтона По мнению канадца, Кубица – лучший претендент на титул
Бывший чемпион Формулы-1 Жак Вильнев подверг сомнению претензии Льюиса Хэмильтона на чемпионский титул, сказав в интервью BBC Sport, что больше всех чемпионской короны заслуживает Роберт Кубица. Хотя в настоящее время в чемпионате лидирует Хэмильтон, опережая на пять очков Фелипе Массу и на двенадцать Кубицу.
Жак Вильнев: "Сейчас по-настоящему титул заслуживает Роберт. Он не имеет такой хорошей машины, как Фелипе или Льюис, и тем не менее он смог провести сезон без их ошибок."
Лидерство Хэмильтона в чемпионате сократилось на два очка, после того как он финишировал двенадцатым в Японии против седьмого места Массы. Они столкнулись, когда Хэмильтон попытался обогнать Массу на втором круге, а потом англичанин обвинил бразильца, что тот намеренно выбил его с трассы. Однако Хэмильтон в последний раз одержал победу в Гран-При Германии, то есть семь гонок назад, и сейчас ясно показывает, что он испытывает давление.
Тем временем, Кубица финишировал в первой десятке в тринадцати из шестнадцати состоявшихся гонок и показал свое фирменное хладнокровие, финишировав вторым на Фудзи.
Жак Вильнев: "Это интересно, потому что три пилота могут выиграть чемпионат, а мы думали, что их будет двое. Хэмильтон и Масса к концу сезона начали допускать ошибки, которые позволили Кубице нагнать их, что сделало чемпионат гораздо интереснее."
В 2007 году победа на Гран-При Японии дала Хэмильтону двенадцатиочковое лидерство за две гонки до окончания чемпионата, однако затем он сошел в Китае и финишировал седьмым в Бразилии, что позволило одержать итоговую победу Кими Райкконену.
Жак Вильнев: "Хэмильтон невероятно быстр, в этом нет никакого сомнения. Многое будет зависеть от того, сможет ли он выиграть чемпионат, потому что в прошлом году чемпионат был у него практически в руках, но он его выбросил в самом конце сезона. В этом году чемпионат у него в руках за две гонки до конца сезона и посмотрим, что будет дальше. Он слишком молодым пришел сюда и при этом ему много лет говорили, что он лучший в мире. В конце концов ты начинаешь верить в этом, мне кажется, что это происходит со многими гонщиками на разной стадии их карьеры."
Вильнев встал на защиту маневра Массы в Японии, однако отметил, что у Хэмильтона есть причины считать себя несправедливо оштрафованным за то, сколько раз стюарды обращали на него внимание во второй половине сезона.
Жак Вильнев: "На его месте я бы не испытывал радости от этого, но в то же время я уверен, что он не раз делал подобное в своей карьере, это гонки. Мы все делали подобные вещи в гонках, когда неправильно оценивали исход маневра, это часть гонок. Сейчас они оба делают ошибки, что удивительно, но надо отметить, что штрафы, которые они оба получили, несколько удивительны. Это очень странно, ведь стоит начать раздавать наказания, их надо будет раздавать больше и больше, и где остановиться? Я думаю, что для пилотов нормально пытаться и совершать ошибки и обидно, если из-за этого страдают другие, но это гонки - если только это не создает опасности или не имеет целью намеренно вынести соперника."
многобукф,но интересно,интересно бы узнать мощности их красавиц,пойду поищу если найду воложу! Проснулась девушка красавица после спячки,голос стал ещо карявей как после срачки
Кто сматрел последнию гонку?мат что там творилось сразу в начале лил вождь потом стих и масса лидировал на протижение всей Гонки но вконце когда осталось 7 кругов полил дождь и тогда на оставались надежды что масса выграет! Гамельтон ехал 6 и еслиб он приехал масса был бы чемпионом но нет на последних поворатох что-то случилось с тимам гокам он ехал 4 (а он тогда не заехал на пит-стоп когда полил дождь)и приехал 6 уступил гамельтому и ищё комуто (непомню)он уступил гамельтану и гамель тан стал 5 и всё он чемпион!А я болел за массу!((